Аренда онлайн-касс

  • Работаем под ключ – настройка, регистрация, выпуск ЭЦП и т.д.
  • Формы оплаты - безналичная, наличные
  • Доставка по РФ бесплатная

Онлайн-кассы – кассовые аппараты нового образца с фискальными накопителями для ведения розничной торговли, сферы услуг и т.д. На нашем сайте вы можете выбрать и купить наиболее подходящую модель кассового аппарата или воспользоваться услугой «Аренда онлайн-кассы».

Аренда кассы — удобное и выгодное решение для бизнеса. Выбирайте кассу и подходящий тариф для получения устройства, полностью подготовленного к работе. Всем пользователям предоставляется качественное сервисное обслуживание, допускающее неограниченное количество обращений, с возможной круглосуточной поддержкой.

Получите в пользование подготовленную и настроенную технику, заплатив только за нужные услуги. Это позволит снизить затраты при открытии новых торговых точек, оптимизировать расходы предприятия и выполнить требования 54-ФЗ.

Наши специалисты сделают все нужные настройки и подготовят решение «под ключ». Возможно обучение персонала, чтобы исключить ошибки при работе.

Устанавливайте современное кассовое оборудование для расширения возможностей своего бизнеса (упрощение товароучета, проведение инвентаризаций, управление работой персонала). Выбирайте требуемый пакет услуг в соответствии с вашей деятельностью.

Тарифы

Абонентская плата по тарифу зависит от выбранного Вами комплекта оборудования. Цены указаны в рублях и с НДС.
Эконом
  • Касса с эквайрингом
  • Тех. поддержка, обучение
  • Самостоятельно приобретается фискальный накопитель на 15/36 мес.,
  • Подписка ОФД на 15/36 мес.
  • ЭЦП
  • Активация и настройка
500 ₽/мес.

Бизнес

  • Касса с эквайрингом
  • Тех. поддержка, обучение
  • Фискальный накопитель на 15/36 мес
  • Подписка ОФД на 15/36 мес.
  • ЭЦП
  • Активация и настройка
1700 ₽/мес.

Что выгодней — покупка или аренда

Если сравнить совокупную стоимость всех доступных услуг с ценой самого устройства, то можно убедиться, что аренда ККТ обойдется намного дешевле. Ведь использование кассы подразумевает также обязательную установку кассовых программ, перерегистрацию аппарата и плановую замену фискального накопителя. Все эти услуги уже входят в пакет предложения по аренде кассы.

Кроме того, вы можете выбрать ту модель кассового аппарата, которая будет наиболее адаптирована для ведения конкретного вида бизнеса (например, для реализации ассортимента алкогольных товаров) с соответствующей комплектацией для этого.

Еще один немаловажный фактор: арендованная техника автоматически обновляется в соответствии с законодательными изменениями. Это гарантирует стабильную работу без проблем и штрафов.

У нас есть все необходимое

Лёгкая интеграция с 1C, сайтом и программой лояльности в 2 клика
Поддержка ЕГАИС, Меркурий
и других систем маркировки
Более 40 аналитических отчетов
Инвентаризация
без закрытия магазина
Учет закупок и справочник
контрагентов

Этапы установки онлайн-кассы

Сотрудничая с нашей компанией, Вам не о чем беспокоиться - все этапы мы возьмем на себя


Частные вопросы

 
Сроки перехода на онлайн-кассы

В 2016 году Федеральный закон № 54-ФЗ пережил серьезную реформу. Согласно новым правилам применения контрольно-кассовой техники, при расчетах на кассе все чеки в электронном виде должны поступать в налоговую. Такой документооборот обеспечивают операторы фискальных данных (ОФД).

Федеральный закон от 27.11. 2017 № 290-ФЗ предусматривает поэтапный переход на онлайн-кассы:

1 июля 2017:

  • Интернет-магазины при расчетах наличными или платежными картами;
  • ЮЛ и ИП на ОСН и УСН, кроме услуг населению с выдачей БСО.

1 июля 2018:

  • Интернет-магазины при расчетах электронными средствами платежа;
  • ЮЛ и ИП на ОСН и УСН, предоставляющие услуги общепита, с сотрудниками;
  • ИП на ЕНВД и ПСН, занятые в рознице и общепите с сотрудниками;
  • ЮЛ на ЕНВД, занятые в рознице и общепите, не важно есть сотрудники или нет;
  • ЮЛ, а также ИП с сотрудниками, осуществляющие продажи через торговые автоматы.

1 июля 2019:

  • Расчеты платежными поручениями через банк за товары, работы, услуги;
  • ЮЛ и ИП на ОСН и УСН, которые оказывают услуги населению и выдают БСО;
  • ЮЛ и ИП на ЕНВД, оказывающие услуги населению, а также ИП на ЕНВД без сотрудников, занятые в рознице и общепите;
  • ИП без сотрудников, осуществляющие продажи через торговые автоматы;
  • ИП на ПСН с видами деятельности (п. 2 ст. 346.43 НК РФ): 3 – парикмахерские и косметические услуги; 6 – ремонт и техобслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий; 9 – техобслуживание и ремонт авто- и мототранспортных средств, машин и оборудования; 10 – перевозка грузов автотранспортом; 11 – перевозка пассажиров автотранспортом; 18 – ветеринарные услуги; 28 – занятия по физкультуре и спорту; 32 – перевозка пассажиров водным транспортом; 33 – перевозка грузов водным транспортом; 37 – ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты; 38 – медицинская или фармацевтическая деятельность; 40 – прокат; 45 – розничная торговля (площадь торгового зала не более 50 кв. м)*; 46 – розничная торговля (без торговых залов)*; 47 – общепит (площадь зала не более 50 кв. м)*; 48 – общепит (без зала обслуживания)*; 53 – производство молочной продукции; 56 – товарное и спортивное рыболовство и рыбоводство; 63 – ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования.

Нужен ли собственнику ККМ эквайринг?
Коммерческие структуры (организации и предприниматели), годовой оборот которых превысил 5 млн рублей, обязаны предоставить клиенту возможность оплатить покупку как наличными средствами, так и по безналу. Данная норма прописана в законе «О защите прав потребителей». Чтобы исполнить требования законодательства РФ, собственник торговой точки должен воспользоваться услугой эквайринга одного из российских банков: Сбербанка, Тинькофф, Русский стандарт и других.
Как изменился чек?
С начала 2019 года изменился набор обязательных реквизитов чека — формат фискальных данных. Законными являются версии ФФД 1.05 и 1.1. Согласно формату 1.05, в фискальных документах появилось восемь новых элементов:
  • Индивидуальный номер налогоплательщика кассира;
  • Признак способа расчета;
  • Место расчетов;
  • E-mail продавца;
  • Сумма налога на добавленную стоимость;
  • Сумма по чеку, внесенная авансом, постоплатой, встречным представлением;
  • Версия формата фискальных данных;
  • Адрес интернет-площадки ИФНС;
Какие товары обязательны к маркировке?

Некоторые товарные группы подлежат обязательной маркировке кодом DataMatrix или RFID-чипами (для меховых изделий). Для правомерной реализации такой продукции собственник онлайн-кассы необходим сканер двумерных штрихкодов или RFID-считыватель, программное обеспечение для ККТ, совместимое с Общероссийской системой маркировки товаров

Маркировку применяют для такой продукции:

  • c 2016 года: изделия из меха;
  • С 1.03.2019: табачная продукция;
  • С 1.07.2019: обувь;
  • С 1.12.2019: парфюмерия, трикотажные и кожаные вещи, верхняя одежда, домашний текстиль, фотоаппаратура, покрышки и шины;

Profi сервис

Бесплатная консультация

Мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Profi сервис

Бесплатная консультация

Мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности