В сервисе появилась отправка электронных документов

29 марта 2017

Контур.Диадок — сервис для обмена электронными документами. Акты, счета-фактуры, накладные подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП) и становятся юридически равнозначны бумажным документам с подписью и печатью. Их не нужно распечатывать, заверять подписью и печатью, хранить в личном архиве. В Диадоке электронные документы хранятся бессрочно.

В Контур.Бухгалтерии новинка доступна пользователям на следующих тарифах:

  • «Оптимальный» — отправка 300 документов в год, получение — без ограничений;
  • «Максимальный» — отправка и получение без ограничений;
  • «Стартовый» (тариф для новых ООО) отправка и получение без ограничений на срок действия тарифа.

Для работы необходима электронная подпись (КЭП).

Чтобы отправить электронный документ контрагенту, заведите его в Бухгалтерии и нажмите кнопку «Отправить через Диадок». Входящий электронный документ можно принять в учет в пару кликов. Это экономит время бухгалтера и позволяет избежать ошибок при заведении документа вручную.

Чтобы отправить документ и счет-фактуру к нему, они объединяются в пачку — это позволит контрагенту ничего не потерять и не перепутать.

Если прежде вы только получали электронные документы, то теперь можете отправлять. Приглашайте контрагентов к электронному документообороту, чтобы избавиться от рутины, экономить время, бумагу и беречь наши леса!


Другие новости

24 ноября

Обязательная маркировка товаров с 2019 года. Переход на цифровую маркировку для розницы и опта уже начался. В России вводится обязательная маркировка товаров — с 2019 года, а для некоторых категорий уже сейчас. Она позволит очистить рынок от подделок, сделать его прозрачным и гарантировать качество продукции. Для некоторых товаров система маркировки уже используется, для других — только создается: идут пилотные проекты. Подключение к ним пока добровольное, но постепенно станет обязательным для всех участников рынка. 

24 ноября

Подключитесь к государственной системе «Меркурий» до 1 июля 2018 года, если работаете с товарами животного происхождения. К ним относятся мясо, мороженое, рыба, морепродукты, мёд и другие из Приказа Минсельхоза РФ № 648. Читайте в статье, как начать работу с «Меркурием», а если останутся вопросы — приходите на бесплатный вебинар. 

24 ноября

С 1 января 2019 действуют два новых обязательных требования к онлайн-кассам. 
Во-первых, меняется формат фискальных данных (ФФД): набор правил, по которым кассы передают информацию в налоговую через оператора фискальных данных. Новая версия ФФД — 1.05. Если ваша касса была зарегистрирована с указанием предыдущей версии ФФД 1.0 — ее придется перерегистрировать. 
Во-вторых, меняется ставка НДС: с 1 января 2019 — 20%. И онлайн-кассы должны будут печатать чеки с указанием именно такой ставки. Новые требования — обязательные. ФНС намерена строго следить за их выполнением и назначать штрафы в случае нарушений. Это значит, что до конца года нужно успеть настроить онлайн-кассы так, чтобы они соответствовали новым требованиям. Что для этого нужно предпринять? Кто поможет, сколько это стоит и можно ли сделать все самостоятельно? Разберемся вместе.

24 ноября

Узнайте особенности законодательства 54-ФЗ. Подберите онлайн-кассу и подключите систему товароучета Контур.Маркет, чтобы отчитываться в ЕГАИС и печатать номенклатуру в чеке согласно 54-ФЗ. Большой выбор онлайн касс для решения разных задач компаний, подключение системы под ключ (Настройка кассы со встроенным ПО, ОФД, ЭЦП). Контур.Маркет — это облачный сервис с большими возможностями.