В 2017 году трафик Контур.Диадока превысит 180 млн документов

4 мая 2017

Из них 13,4 млн — счета-фактуры, 9 млн — ТОРГ-12, 1,7 млн — формализованные акты.

«Данные за I квартал позволяют нам прогнозировать, что в 2017 году объем переданных через Диадок юридически значимых документов составит 180 млн. В 2016 году это было 102 млн, — считает Эдуард Шифман, руководитель проекта ЭДО компании СКБ Контур.

Если сравнивать с I кварталом прошлого года, то число клиентов, которые за него отправили более тысячи документов возросло в 1,7 раза, а тех, кто получил более тысячи документов, — в 2,26 раза. Как и прежде, основными отправители сконцентрированы в фармацевтике, ритейле, автодистрибуции, телекоммуникационной, энергосбытовой сферах.

Бизнес продолжает готовиться к 1 июля — рубежу, после которого формировать счета-фактуры можно будет только в формате, утвержденным Приказом ФНС РФ от 24.03.2016 N ММВ-7-15/155@. Те, кто в связи с этим переводят учет своих компаний на универсальный передаточный документ (УПД), изменяют свои интеграционные решения и перенастраивают взаимодействие с контрагентами. Активнее всего в этом процессе торговые сети.

С июня начал действовать новый формат описи для представления документов в ФНС, утвержденный Приказом ФНС от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@. Он существенно упростил этот процесс. В числе наиболее заметных изменений то, что появляющиеся новые форматы можно будет использовать сразу, а не ждать их внесут в опись. Если раньше в виде сканов можно было подать только 11 типов документов, то теперь любые. Также список обязательных реквизитов для них сократился.

«Бизнес ждет формата для ТОРГ-2 — документа о приемке с разногласиями. В I квартале опубликован проект этого формата, он рассматривается, надеемся, что скоро будет утвержден. Вместе с описью это важные факторы, которые простимулируют развитие ЭДО», — комментирует Эдуард Шифман.


Другие новости

24 ноября

Обязательная маркировка товаров с 2019 года. Переход на цифровую маркировку для розницы и опта уже начался. В России вводится обязательная маркировка товаров — с 2019 года, а для некоторых категорий уже сейчас. Она позволит очистить рынок от подделок, сделать его прозрачным и гарантировать качество продукции. Для некоторых товаров система маркировки уже используется, для других — только создается: идут пилотные проекты. Подключение к ним пока добровольное, но постепенно станет обязательным для всех участников рынка. 

24 ноября

Подключитесь к государственной системе «Меркурий» до 1 июля 2018 года, если работаете с товарами животного происхождения. К ним относятся мясо, мороженое, рыба, морепродукты, мёд и другие из Приказа Минсельхоза РФ № 648. Читайте в статье, как начать работу с «Меркурием», а если останутся вопросы — приходите на бесплатный вебинар. 

24 ноября

С 1 января 2019 действуют два новых обязательных требования к онлайн-кассам. 
Во-первых, меняется формат фискальных данных (ФФД): набор правил, по которым кассы передают информацию в налоговую через оператора фискальных данных. Новая версия ФФД — 1.05. Если ваша касса была зарегистрирована с указанием предыдущей версии ФФД 1.0 — ее придется перерегистрировать. 
Во-вторых, меняется ставка НДС: с 1 января 2019 — 20%. И онлайн-кассы должны будут печатать чеки с указанием именно такой ставки. Новые требования — обязательные. ФНС намерена строго следить за их выполнением и назначать штрафы в случае нарушений. Это значит, что до конца года нужно успеть настроить онлайн-кассы так, чтобы они соответствовали новым требованиям. Что для этого нужно предпринять? Кто поможет, сколько это стоит и можно ли сделать все самостоятельно? Разберемся вместе.

24 ноября

Узнайте особенности законодательства 54-ФЗ. Подберите онлайн-кассу и подключите систему товароучета Контур.Маркет, чтобы отчитываться в ЕГАИС и печатать номенклатуру в чеке согласно 54-ФЗ. Большой выбор онлайн касс для решения разных задач компаний, подключение системы под ключ (Настройка кассы со встроенным ПО, ОФД, ЭЦП). Контур.Маркет — это облачный сервис с большими возможностями.